11 июня 2013 г. 17:48
Гарантия. (КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ОПТИКУ)
Внимание! Ответственность за сроки доставки и судьбу товара принятого к перевозке транспортной компанией несёт транспортная компания. Все риски после отгрузки товара ложатся на получателя. Мы можем застраховать груз. Транспортные компании принимают стекло и хрупкий груз без гарантии и страхуют груз только от утери. В исключительных случаях мы можем отправить груз через компанию предложенную заказчиком.
Возврат товара возможен если:
- * Упаковка чистая, без повреждений (без надписей маркером и следов скотча, наклеек перевозчика);
- * Деталь чистая без следов установки и эксплуатации;
- * Деталь без повреждений и в полной комплектации;
- * Возвраты рассматриваются не позже 3-4 дней с момента получения товара.
- * Возврат товара не возможен, если не соблюден один из выше перечисленных пунктов.
- * Заказные детали возврату не подлежат. Оригинальные запчасти, заказанные по номеру кузова автомобиля клиента, или по номеру запчасти предоставленного клиентом, возврату не подлежат!
- Правила по упаковке товара возвращаемого через транспортную компанию:
- * Кузовные детали и оптика должны быть упакованы в стрейч-плёнку и заклеены скотчем (для большей надёжности и сохранности детали, края дополнительно обрабатываются стрейч-плёнкой).
- * Информация о грузе и получателе должна быть на стрейч-плёнке, а не на упаковке или товаре.